Контейнерные перевозки – один из самых выгодных и востребованных видов грузоперевозок из тех, которые сегодня применяются.
Однако так было не всегда. Первый контейнер активно начали использовать после Второй Мировой войны. Сначала это были деревянные конструкции, а немного позже – стальные. Неоценимый вклад в развитие контейнерных перевозок сделал американец Малколм Маклин, совершивший переворот в мире грузоперевозок. Современные морские контейнерные перевозки – безопасный и экономичный способ транспортировки груза.
Наша транспортная компания Карго-тул предоставляет комплексные услуги по доставке грузов с Китая оптовыми партиями любым транспортом.
Логистическая компания Карго-тул доставит груз в Россию с Китая, Турции и Европы по недорогим тарифам, что связано с наличием собственного транспорта и оптовых складов. Нам не нужно обращаться к посредникам, и потому мы предлагаем самые доступные в России цены на транспортировку.
Морские перевозки до появления контейнеров
Мировые перевозки грузов начались не сотню, и даже не тысячу лет назад. Тесные внешнеэкономические связи между государствами начали появляться еще в древние времена. Торговые пути пролегали по суше и морю. Однако ни один способ не был безопасным. Товар могли украсть по дороге разбойники, если речь идет о морском транспорте – на судна часто нападали пираты. Да и природные катаклизмы нередко портили груз и товар попадал в руки получателя в плачевном состоянии. Люди не уставали находить всякие уловки, чтобы обезопасить груз. Хрупкие изделия заворачивали в многослойное тряпье, вещи заколачивали в деревянные ящики. Для ценностей и особо важных вещиц использовали специальные короба.
Древние способы транспортировки не отличались надежностью и удобством. Конструкции для перевозки были далеки от совершенства и практически никак не защищали груз в дороге. Торговцы не отчаивались и постоянно совершенствовали свои умения, а стремление найти надежный и удобный способ транспортирования и стало толчком к созданию контейнерных конструкций.
История появления контейнера для перевозок началась в прошлом веке, а сегодня грузовые контейнеры перемещаются по земному шару такими видами транспорта:
- Водным.
- Железнодорожным.
- Автотранспортом.
- Авиатранспортом.
Малколм Маклин — создатель контейнера
История контейнерных перевозок связана с именем американского предпринимателя Малколма Маклина. В первой половине 20 ст. транспортировка грузов между странами была проблемой: люди вручную размещали товары в мешках и коробах, поднимали их на борт судна. Такие перевозки были длительными, утомительными и небезопасными. На погрузку/разгрузку уходило очень много времени, морской вид транспортировки не приносил никакой прибыли.
Малколм Маклин, работавший водителем грузовика, однажды приехал в порт и простоял около суток в ожидании разгрузки. Будущий предприниматель наблюдал, как грузчики и матросы с великим трудом погружали ящики на корабль. Мужчине пришла в голову гениальная мысль – грузить товар на судно не маленькими ящиками, а огромнейшими конструкциями в виде контейнера.
20 лет понадобилось Малколму Маклину, чтобы реализовать свою идею. Он накопил средств и приобрел танкер, на котором и состоялась первая перевозка. 1956 год стал ключевым в истории возникновения контейнерных перевозок. Именно в это время произошло событие, которое определило мировую глобализацию. Судно с 56 контейнерами на борту отправилось из Ньюарка в Хьюстон. Как только корабль прибыл в место назначения, контейнеры перегрузили в грузовой автотранспорт, который и доставил товар получателям.
Развитие контейнерных перевозок
Способ доставки груза Маклина стал мощнейшим толчком в истории развития контейнерных перевозок. Частные предприниматели занимались многочисленными утомительными перегрузками товара на разных этапах транспортировки, поэтому бизнесмены по достоинству оценили изобретение Малколма Маклина. А еще под руководством американца разработано специальную автоплатформу и контейнеровоз для морских перевозок. Для погрузочного и разгрузочного процесса использовалась спецтехника и склады в транспортных узлах. Малколм изобрел широкий список услуг: это позволило ему стать в свое время лучшим предпринимателем в сфере внутренних и международных грузоперевозок.
Характеристики контейнера
Различают 20, 40, 45-фунтовые контейнеры. Наиболее популярный размер контейнера – двадцатифунтовый. Все типы конструкций являются стандартизованными по объему и массе. Современный контейнер герметичен и очень прочен. Для разных грузов существуют определенные типы конструкций: открытые, для наливных грузов и т.д. Отличительные характеристики контейнера:
- Прочный тип конструкции.
- Длительный срок эксплуатации.
- Возможность грузоперевозок разными видами транспорта без промежуточной выгрузки товара из контейнера.
- Контейнер имеет специальные приспособления, которые ускоряют погрузочно-разгрузочные работы.
- Простая загрузка товаров в контейнер.
Контейнерные перевозки в наше время
Контейнера стали революционным открытием на рынке грузоперевозок. Сегодня около 90% не насыпных товаров перевозится морским транспортом в контейнерах. Около 30% грузов идет с Китая.
Степень влияния контейнеров на морские перевозки огромная. Современная тенденция определяет будущие перспективы: уже скоро контейнерные перевозки морем станут лидировать над другими виды транспорта, ведь ежегодно количество транспортируемых товаров в разы увеличивается. Морской транспорт считается самым экономным и надежным. Сегодня контейнерная доставка груза – мощное звено в цепи мировой экономики.
Предлагаем вам заказать международные грузоперевозки оптовых партий товаров в компании Карго-тул. Мы предоставляем качественные услуги по доставке грузов в Россию по доступным ценам. Будьте уверенны, что сотрудничество с нами будет приятным и выгодным!